Об этом говорили сегодня на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы «Сервис без барьеров: что может предложить портал городских услуг людям с ограниченными возможностями».
Подробно о сервисах, предоставляемых порталом, рассказал Владислав Шишмарев, руководитель проекта по переводу госуслуг в электронный вид Департамента информационных технологий города Москвы. Он подчеркнул, что технические особенности сайта позволяют пользоваться им и людям со слабым зрением: шрифт на портале крупный, текст разделен, ссылки расположены очень удобно. Сегодня через портале городских услуг города Москвы можно получить 132 услуги, в том числе оплачивать счета ЖКХ, не выходя из дома, образовательные услуги, оформить разрешение на бесплатную парковку для инвалидов, многое другое.
Ксения Безуглова, член Общественной палаты Центрального федерального округа, совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ на собственном примере рассказала о преимуществах портала. Она отметила, что портал действительно способен облегчить жизнь людям, которым сложно выходить из дома.
Каждый день портал посещает около 250 тысяч человек. Количество зарегистрированных пользователей приближается к 5 миллионам.