
«Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это «ржавое» кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг МКЖД, стали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места, и, самое главное, чтобы Малое кольцо Московской железной дороги превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Работы по реконструкции Звенигородского путепровода были начаты осенью 2014 года. За этот период был демонтирован старый путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, и на его месте строится новый. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, после запланированной реорганизации, на территории нынешней промзоны появится новый крупный район Москвы «Большой Сити». Поэтому реконструкцию путепровода можно считать первым шагом к созданию дорожной инфраструктуры нового района.
План реконструкции Звенигородского путепровода включает: увеличение количество полос движения по путепроводу с двух до четырех, для удобства жителей и гостей Москвы планируется обустроить тротуар шириной около двух с половиной метров, реконструировать прилегающую улично-дорожную сеть (1-й Силикатный проезд, 1-я Магистральную улицу, 3-я Магистральную улицу), построить местный проезд на участке от 1-й Магистральной улицы до выезда к гаражам и проезд по 3-й Магистральной улице на участке от 4-й Магистральной улицы.
Стоит отметить, что в ходе реализации развития транспортной инфраструктуры столицы за последние пять лет в городе было построено около 400 километров новых дорог. В том числе было построено 112 искуственных транспортных сооружений и 139 внеуличных пешеходных переходов.